HYPERAUTOMATION
ИНТЕГРАТОРЫ
ПЛАТФОРМА
ПАРТНЕРЫ
РЕСУРСЫ
БЛОГ
КОМПАНИЯ

NorthWind Digital:
доступная автоматизация в регионе EMEA и не только

picture

Основатели компании NorthWind Digital успешно занимались консультационной деятельностью и строили карьеру в этой сфере до того, как начать свой путь в автоматизации.

Индустрия автоматизации привлекла их внимание как разноплановый и инклюзивный рынок. Они уже понимали, как эта технология изменит бизнес-ландшафт в ближайшие годы. С правильным мышлением и пониманием пробелов на рынке они хотели доказать, что будут успешными даже с клиентами из малого и среднего бизнеса, желающими интегрировать автоматизацию в свои процессы.

Когда они презентовали свою стратегию по автоматизации компаниям на рынке Южной Африки, они поняли, что существует огромная пропасть между стартапами и компаниями, которые уже давно на рынке. Основной парадокс заключается в том, что значительная часть рынка принадлежит крупным игрокам, при этом основой современной экономики являются компании малого и среднего бизнеса. Именно они способствуют росту многих секторов экономики.

Будущие основатели Northland Digital хотели сотрудничать с южноафриканскими компаниями, стремящимися достичь высокой продуктивности за счет внедрения автоматизации и повышения операционной эффективности и конкурентоспособности. Для этого в 2018 году была создана компания NorthWind Digital, чтобы коренным образом изменить способ ведения бизнеса, улучшив процессы и производительность в компаниях любого размера.

Основатели NorthWind Digital имели большой опыт в сфере консалтинга: генеральный директор Адриан был консультантом Oracle, а технический директор Луис много лет работал консультантом по планированию ресурсов компании в EY. Они поняли, что рынок движется в сторону автоматизации отчетности. Производители корпоративного программного обеспечения уже представили несколько отличных инструментов, таких как SAP HANA, но интеллектуальная автоматизация с помощью программных роботов стала естественным шагом вперед для Луиса и Адриана.

Луис некоторое время работал в Blue Prism в 2018 году, а также был партнером серебряного уровня UiPath.

Основатели компании считали, что просто автоматизация как инструмент не может быть полноценной услугой – важно предлагать комплексный подход под цели и задачи клиентов. Поэтому им нужен был надежный вендор, который мог бы предложить инновационные продукты автоматизации, поддержку в продажах, маркетинге и масштабировании. Они сравнили несколько RPA-вендоров, которые подходили под эти требования, и ElectroNeek стал победителем.

picture

Northwind Digital уже работает в Южной Африке, Австралии, Великобритании и планирует развиваться в США

NorthWind Digital присоединилась к ElectroNeek в ноябре 2020 года и приобрела партнерство бронзового уровня. Их команда оценила подход к сотрудничеству и удобство использования продуктов во время демонстрационной сессии ElectroNeek. Компания NorthWind Digital хотела найти способ ускорить цифровую трансформацию компаний, и ElectroNeek легко выполнила это требование. Уникальная бизнес-модель, направленная на то, чтобы позволить партнерам быстро масштабироваться, и инновационные продукты автоматизации идеально подходили NorthWind Digital для расширения на рынках малого и среднего бизнеса в регионе EMEA.

Компания использует решения для автоматизации на базе ElectroNeek, чтобы предоставлять более качественные услуги своим клиентам с помощью настраиваемых и полностью масштабируемых решений для автоматизации. Партнерство с ElectroNeek позволяет проходить углубленное обучение, участвовать в маркетинговых мероприятиях, получать поддержку в привлечении лидов и помощь в продажах и маркетинге. Благодаря уникальной бизнес-модели ElectroNeek клиенты NorthWind Digital смогли извлекать выгоду намного быстрее и с меньшими издержками.

Самое главное, Луис нашел стратегического партнера с разнообразным и постоянно расширяющимся портфолио, с которым можно тесно сотрудничать для достижения быстрых результатов в проектах по роботизированной автоматизации для клиентов из различных отраслей.

Глобальная партнерская программа ElectroNeek была основой этих отношений, разработанной для того, чтобы позволить NorthWind Digital привлечь больше клиентов за счет совместного маркетинга и совместных продаж, расширить клиентскую базу и максимально повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Одной из первых историй успеха NorthWind Digital была автоматизация обработки счетов. Сначала Луис и его команда автоматизировали функцию обработки данных для одной или двух австралийских сетей супермаркетов и помогли им правильно собирать данные счетов-фактур, внедрив ботов ElectroNeek. Первоначально Луис развернул ботов для одного программного пакета бухгалтерского учета. Он максимально использует расширяемую платформу ElectroNeek после успешного первоначального пилотного проекта.

В настоящее время боты ElectroNeek ежедневно обрабатывают сотни счетов на разных платформах. Благодаря масштабируемому решению ElectroNeek команда Луиса может быстро развертывать новых ботов без дополнительных затрат.

Луис надеется создать нишу обработки счетов для конкретных рынков, развернув ботов ElectroNeek для различных отраслей в разных регионах, особенно на рынках Австралии и Южной Африки.

Еще один последний проект Луиса — автоматизация процесса утверждения кандидатов для клиента в Норвегии с помощью ElectroNeek. Клиент тратит много времени на распределение кандидатов по разным отраслям по всей Норвегии. Внедрив ботов ElectroNeek, Луис поможет этой компании сэкономить драгоценное время, сопоставляя информацию о кандидатах, обновляя ее на своем портале, отправляя уведомления соответствующим группам пользователей и размещая информацию в социальных сетях.

За первые три месяца в качестве партнера ElectroNeek команда NorthWind Digital:

  • Успешно окончила онлайн-академию ElectroNeek и получила сертификаты RPA для своей команды разработчиков.
  • Работала с руководителем отдела по работе с партнерами ElectroNeek, чтобы найти новых потенциальных клиентов и реализовать эти возможности.
  • Расширила свой технический опыт для разработки отраслевых решений.

За первые шесть месяцев в качестве партнера ElectroNeek команда NorthWind Digital:

  • Разработала новый маркетинговый контент и кампании для продвижения своих решений, воспользовавшись бизнес-поддержкой ElectroNeek.
  • Подключила 5 клиентов.
  • Достигла трехкратного возврата инвестиций, став бронзовым партнером ElectroNeek.

В 2022 году команда NorthWind Digital надеется сделать автоматизацию доступной для всех. Они хотят разрушить миф о том, что автоматизация стоит дорого и недостижима для малого и среднего бизнеса. Луис и его команда хотят привлечь больше клиентов малого и среднего бизнеса с помощью инициатив ElectroNeek по привлечению потенциальных клиентов и развитию. Они добьются этого, предложив технологию ElectroNeek в модели «боты как услуга» и сделав автоматизацию доступной для больших и малых предприятий.

Предлагая RPA как услугу, Луис гарантирует, что любой бизнес сможет использовать автоматизацию без значительных инвестиций в технологии и инфраструктуру. Вместе с ElectroNeek Луис и NorthWind Digital будут работать над стратегиями привлечения клиентов на разных рынках.

В ElectroNeek Луис нашел RPA-вендора, который помог им расширить свои знания о продуктах, чтобы его команда могла более эффективно решать проблемы клиентов.

С ElectroNeek мы на много шагов ближе к достижению цели автоматизации малого и среднего бизнеса в регионе EMEA и во всем мире. Мы считаем, что настал момент для повсеместного распространения автоматизации, и мы хотим изменить принцип работы и подход к оптимизации процессов во всем мире

Луис Данкуарт

Технический директор в Northwind Digital.

HYPERAUTOMATION
MSPs
PLATFORM
PARTNERS
RESOURCES
BLOG
COMPANY

NorthWind Digital:
bringing automation to mass market in EMEA and beyond

picture

NorthWind Digital's founders had had a successful consulting career before starting their way into the automation market. For them, the SMB and SME segments represented a significant growth opportunity for the fragmented consulting market. Still, the big firms struggled to understand and target these in business automation.

The automation industry has garnered a notable increase in attention as a diverse and inclusive market. The founders had already envisaged how it would change the business landscape in the coming years. With the right mindset and understanding of the market gaps, they wanted to prove they would be successful even with small clients wishing to integrate automation in their businesses.

As they set out their strategy to offer automation to companies in the South African market, they realized that there is a strong disparity between established businesses and startups. These big names had acquired a more significant portion of the client base; however, the growth driven by SMBs, being the backbone of the economy, is highly emphasized in many markets.

The founders wanted to cater to South African businesses looking to achieve process excellence by deploying automation and enhancing operational efficiencies and competitiveness. It is how NorthWind Digital was formed in 2018 to revolutionize the way of doing business by improving the process, productivity, quality, and delivery for businesses of all sizes.

The founders came from a solid consulting background, with the CEO Adrian as an experienced Oracle consultant and the CTO Luis spending many years as an ERP consultant with EY. They had realized that the market was moving towards automation of the reporting side. Enterprise software makers had already introduced several great tools such as SAP HANA, but automation was the natural progression as the next stage for Luis and Adrian.

Luis’s initial involvement was with Blue Prism in 2018. He also joined the UiPath partner network as a silver member.

The company founders believed automation itself could not be a strategy. Automation is a tool that needs to be aligned with the clients' objectives, regardless of their size. So, they needed a vendor that could offer a rich source of technology, opportunities to sell and scale, and help them build a successful RPA practice. They compared several RPA vendors who could fulfill these requirements, and ElectroNeek was the clear winner.

picture

Northwind Digital already operates in UK, Australia, South Africa and has plans to expand into US

NorthWind Digital joined hands with ElectroNeek in November 2020 and purchased the Bronze tier partnership. Their team saw the value during the demo session provided by ElectroNeek. NorthWind Digital wanted to find a way to accelerate digital transformation across enterprises, and ElectroNeek easily fulfilled this requirement. Its unique business model focused on enabling MSP partners to quickly scale and innovative automation products were a perfect fit for NorthWind Digital to expand within EMEA's SMB and SME markets.

Luis now enjoys a scalable automation solution powered by ElectroNeek to serve their clients better with customizable and fully scalable automation solutions. Luis wanted to build scalable and modular solutions for specific industries and sectors. It is well-positioned to do that with its close collaboration with ElectroNeek through in-depth training, marketing activities, lead generation, technical support, and by leveraging its flexible and extensible lineup of software solutions. NorthWind Digital SMB clients have been able to extract value a lot faster and at a much lower capital investment, thanks to ElectroNeek's beneficial business model.

Most importantly, Luis found a strategic RPA partner with a diverse and expanding portfolio they could closely collaborate with to offer superior automation solutions to clients across various departments, sectors, and industries.

ElectroNeek's global partnership program was the foundation of this relationship designed to enable NorthWind Digital to win more clients through co-marketing and co-selling efforts, expand the client base, and maximize satisfaction rates.

One of the earliest success stories for NorthWind Digital was the automation of invoice processing. Initially, Luis and the team started by automating the processing function for one or two Australian supermarket chains and helping them capture the invoice data the right way by implementing ElectroNeek bots. Initially, Luis deployed bots for one accounting software package. He is making the most of the extensible ElectroNeek platform after the successful initial pilot.

Currently, ElectroNeek bots are processing hundreds of invoices daily across multiple platforms. Thanks to ElectroNeek's scalable solution, Luis's team can deploy additional bots quickly at no extra costs.

Luis is looking forward to building a niche around invoice processing for specific markets by deploying ElectroNeek bots for various industries in different regions, especially in the Australian and South African markets.

Another latest project for Luis is the automation of candidates approval process for a client in Norway with the help of ElectroNeek. The client spends a lot of time on the candidates allocation for different industries across Norway. By implementing ElectroNeek bots, Luis will help this company save valuable time by collating candidates' information, updating it on their candidates portal, sending out notifications to relevant user groups, and posting the info on social media platforms.

In the first three months as an ElectroNeek partner, NorthWind Digital had:

  • Successfully graduated from ElectroNeek’s Online Academy and earned RPA certificates for their team of developers.
  • Worked with ElectroNeek’s Head of Partner Success to find new leads and drive these opportunities forward.
  • Expanded their technical expertise to develop industry-specific solutions.

In the first six months as an ElectroNeek partner, NorthWind Digital had:

  • Developed new MSP marketing content and campaigns to market their solutions by taking advantage of ElectroNeek’s business support.
  • Onboarded 5 clients.
  • Achieved a 3x return on investment being ElectroNeek’s bronze partner.

Heading into 2022, NorthWind Digital looks forward to bringing automation to the masses. They want to bust open the myth that automation is expensive and unattainable for SMBs and SMEs. Luis and his team want to bring in more SMB and SME clients via the ElectroNeek lead generation and nurturing initiatives. They will achieve this by offering ElectroNeek technology in an bots-as-a-service model and making automation accessible to businesses large and small.

By offering RPA-as-a-service, Luis will ensure that any business can leverage automation without substantial investment in technology and infrastructure. With ElectroNeek, Luis and NorthWind Digital will work on strategies to reach clients in different markets.

In ElectroNeek, Luis has found an RPA vendor that has helped them increase their product expertise so his team can address customer pain points more effectively, sell more to existing customers, and help expand the client base. And undoubtedly, NorthWind Digital is sure-fire ready to win with SMBs and SMEs.

With ElectroNeek we are many steps closer to achieving the goal of bringing automation to SMBs and SMEs in EMEA and globally. We believe that the moment has come for automation to become widespread, and we want to change how businesses operate all around the world.

Luis Dancuart

CTO at Northwind Digital