HYPERAUTOMATION
ИНТЕГРАТОРЫ
ПЛАТФОРМА
ПАРТНЕРЫ
РЕСУРСЫ
БЛОГ
КОМПАНИЯ

PPM: от автоматизации собственного бизнеса до создания системного интегратора

picture
Alexander Selivanov

Знакомство Александра Селиванова – основателя компании PPM – с RPA началось с того, что его бизнесу понадобился инструмент для автоматизации процессов.

Компания Александра занималась оформлением документов для иностранных специалистов в России. Все процессы предполагали заполнение большого количества форм, и на каждого человека уходило около 30 минут. Если сотрудников для оформления было много, то процесс растягивался на несколько дней. Поэтому задачей предпринимателя стало уменьшение времени в 3 раза – до 10 минут.

Александр начал искать варианты оптимизации и увидел информацию об ElectroNeek. Он созвонился с менеджером по продажам, озвучил свой запрос и задачи, увидел, как работает продукт и решил попробовать.

Сначала Александр приобрел лицензию для себя и увидев эффективность роботизированной автоматизации процессов, понял, что нужно самому попробовать стать системным интегратором и предлагать RPA как услугу. В начале 2021 года он купил партнерский пакет Бронзового уровня и прошел онлайн Академию ElectroNeek. Структура и механика работы технологии показались Александру логичными и эффективными, что еще больше склонило его к развитию бизнеса в качестве системного интегратора.

Команда PPM

Команда PPM

В самом начале партнерства с ElectroNeek Александр получил поддержку и знания о том, как эффективно начать RPA-бизнес и зарабатывать на услугах для конечных клиентов. Кроме того, компания PPM начала сотрудничать с другим партнером глобальной экосистемы – компанией Spurt. Менеджер по работе с партнерами совместно с генеральным директором Spurt поделились успешными кейсами и планом развития. Александр сотрудничает с Вячеславом по сей день, они совместно реализуют некоторые комплексные проекты клиентов.

Дальнейшее развитие компании Александра РРМ стало более легким во многом благодаря системе распределения лидов от ElectroNeek. Это очень важная составляющая, большинство системных интеграторов в начале работы с трудом находят достаточное количество клиентов, чтобы сразу окупить вложения. Из-за длинного цикла сделки нужно либо фокусироваться только на поиске клиентов, теряя в качестве, либо иметь большой запас средств на первое время, чтобы нанимать менеджеров по продажам.

Зачастую у системных интеграторов нет таких ресурсов на первых этапах работы. Поэтому эту часть работы – по поиску клиентов – ElectroNeek взял на себя.

Быстрый рост компании и увеличение прибыли убедили Александра приобрести следующий – Серебряный уровень партнерства. На данном этапе компания PPM работает для клиентов из разных сфер и предлагает роботов на проектной основе: создание самого программного робота, обслуживание и поддержку, автоматизацию других пригодных для этого бизнес-процессов. Команда разрабатывает предложение по модели подписки для клиентов – это станет следующим шагом в развитии PPM.

PPM is based in Saint Petersburg, Russian Federation

PPM базируется в Санкт-Петербурге, Российская Федерация.

За первые 3 месяца сотрудничества с ElectroNeek команда PPM:

  • Увеличила количество разработчиков до 4 человек;
  • Получила 100 лидов от ElectroNeek.

За первые 6 месяцев партнерства с ElectroNeek команда PPM:

  • Окупила вложения в партнерскую программу;
  • Конверсия лидов в контракты составила 8%.

На будущее у Александра и его команды грандиозные планы: активнее развиться в СНГ, поставив производство роботов на поток и выйти на международные рынки.

Будущее c роботами и искусственным интеллектом, которое мы видели в фильмах уже наступило. И клиентам мы пытаемся объяснить, что уже сегодня можно оптимизировать бизнес-процессы с помощью программных ботов, чтобы масштабировать бизнес. А партнерство с ElectroNeek позволяет это делать быстро и эффективно

Александр Селиванов

Основатель компании PPM

HYPERAUTOMATION
MSPs
PLATFORM
PARTNERS
RESOURCES
BLOG
COMPANY

PPM:
from automating own processes to start of MSP business

picture
Alexander Selivanov

Alexander Selivanov, the founder of PPM, got acquainted with RPA when his business needed a tool to automate processes.

Alexander's company prepared and drew up all the necessary documents for the foreign specialists that worked in Russia. All processes involved filling in many forms, and it took about 30 minutes for each person. If there were a lot of employees for registration, then the process took several days. Therefore, the entrepreneur's task was to reduce the processing time down to 10 minutes.

Alexander started looking for optimization options and found information about ElectroNeek. He contacted the sales manager, shared his request and processes, watched a demo and how the product worked and decided to give it a try.

First, Alexander purchased a license for his company and saw the effectiveness of robotic process automation. He realized that he had to become an MSP and offer RPA as a service. In early 2021, he purchased a Bronze tier partnership and received the certificate of ElectroNeek Online Academy. The structure and mechanics of the technology seemed to Alexander to be logical and efficient, which made him even more inclined to develop his business as an MSP.

PPM Team

PPM Team

At the very beginning of partnership with ElectroNeek, Alexander received support and knowledge on how to efficiently launch his own RPA business and make money by automating processes for end clients. More than that PPM found ways to cooperate with another member of ElectroNeek Ecosystem – the Spurt company. Together with the CEO of Spurt, the partners' success manager shared cases and growth strategies. Alexander cooperates with Vyacheslav to this day. They jointly implement some complex projects for clients.

The further development of Alexander PPM's company has become easier mostly because of the lead distribution system of ElectroNeek. This is an essential point as most MSPs can't find a sufficient number of clients to recoup the investment immediately. Due to the long transaction cycle, you need to either focus only on finding customers, losing quality, or have an ample supply of funds for the first time to hire sales managers.

MSPs often do not have such resources in the early stages of work. Therefore, ElectroNeek took over this part of the work – finding clients.

Rapid growth and fast return on investment assured Alexander of the possibility of further success, and PPM purchased an upgrade to the Silver tier of partnership. At this stage, PPM works for clients from various fields and offers robots on a project basis: creating the software robot itself, service and support, automation of other business processes suitable for this. The team is developing a proposal for a subscription model for customers - this will be the next step in developing PPM.

 PPM is based in Saint Petersburg, Russian Federation

PPM is based in Saint Petersburg, Russian Federation

In the first 3 months of partnership with ElectroNeek, the PPM team:

  • Increased the number of developers to 4 people;
  • Got 100 leads from ElectroNeek.

In the first 6 months of partnership with ElectroNeek, the PPM team:

  • Recouped the investments into Bronze partnership tier package;
  • Reached 8% conversion of leads to won contracts.

Alexander and his team have excellent plans for the future: to develop more actively in the CIS, make the production of robots a massive ongoing process, and enter international markets.

The future of robots and artificial intelligence, which we saw in the films, has already arrived. And we are trying to explain to clients that today it is possible to optimize business processes using software bots to scale a business. And our partnership with ElectroNeek allows you to do it quickly and efficiently.

Alexander Selivanov

Founder of PPM