HYPERAUTOMATION
ИНТЕГРАТОРЫ
ПЛАТФОРМА
ПАРТНЕРЫ
РЕСУРСЫ
БЛОГ
КОМПАНИЯ

O Компании

«ICTS Protiviti»» — бразильская фирма в сфере бизнес-консалтинга. Компания имеет богатый опыт предоставления специализированных услуг ICTS в области управления рисками, ESG, кибербезопасности, конфиденциальности, внутреннего аудита и бизнес-расследований глобального масштаба с применением инноваций Protiviti.

Благодаря большому опыту, гибкости и безупречному исполнению задач, Protiviti предлагает своим клиентам оптимальные решения проблем, цель которых — снизить бизнес-риски, избежать возможные проблемы, защитить организацию и увеличить ее прибыль.

В 2015 году компания получила знак признания Pro-Ethics. На сегодняшний день в компании Protiviti трудятся около 200 специалистов, обслуживая более 1000 клиентов (58% из которых являются представителями 200 крупнейших бизнес-групп Бразилии с офисами в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Белу-Оризонти и Баруэри).

Наши бизнес-регионы:

Центральная и Южная Америка

Мы работаем на этих языках:

Португальский

Видео партнера

ID партнера: 254650

HYPERAUTOMATION
MSPs
PLATFORM
PARTNERS
RESOURCES
BLOG
COMPANY

About company

“ICTS Protiviti is a Brazilian business consulting firm that combines ICTS’ extensive experience and specialized services in risk management, compliance, ESG, cybersecurity, privacy, internal audit and business investigation, with Protiviti’s global reach and innovation.

The union of deep expertise, transformation capability and execution excellence provides its clients with solutions that address key business risks, issues and challenges, protecting and maximizing the value of their organizations.

Recognized with the Pro-Ethics seal since 2015, it has about 200 professionals in Brazil and serves more than 1,000 clients, including 58% of the 200 largest business groups in Brazil, from its offices in São Paulo, Rio de Janeiro, Belo Horizonte and Barueri.

Our business regions are:

Central and South America

We support these languages:

Portuguese

Partner video

Partner ID: 254650