HYPERAUTOMATION
ИНТЕГРАТОРЫ
ПЛАТФОРМА
ПАРТНЕРЫ
РЕСУРСЫ
БЛОГ
КОМПАНИЯ
Безопасность

Безопасность
в ElectroNeek

ElectroNeek использует передовые методы высокого уровня для защиты данных клиентов.

Наше обязательство
обеспечения безопасности

В ElectroNeek доверие наших клиентов является приоритетом №1.

Мы придерживаемся самых высоких стандартов конфиденциальности и безопасности данных. Мы знаем, как важно обеспечить безопасность данных ваших сотрудников. ElectroNeek соответствует стандарту SOC2, регулярно проводит тестирование на потенциальные угрозы и надежно шифрует данные во время хранения и передачи. Наши клиенты доверяют нам конфиденциальные данные. Обеспечить их безопасность – наше обязательство.

Безопасная и надежная инфраструктура

ElectroNeek использует Amazon Web Services (AWS) для размещения сред для стейджинга и продакшена. Центры обработки данных AWS проверяются службой безопасности 24×7 с биометрическим сканированием, видеонаблюдением и сертификацией по стандартам SOC 1 и SOC 2. Это обеспечивает безопасность мирового класса.

Шифрование
данных

Данные шифруются при передаче с использованием TLS 1.2 банковского уровня. Данные шифруются в состоянии покоя с использованием 256-битного шифрования с помощью собственных мощностей AWS.

Single Sign-On
(SSO)

SSO позволяет аутентифицировать пользователей в собственных системах без необходимости вводить дополнительные учетные данные для входа. Все наши тарифные планы включают SSO через SAML 2.0 и OAuth без дополнительных затрат.

Доступ к данным
и аутентификация

Доступ к данным ваших клиентов ограничен только уполномоченными сотрудниками, которым они необходимы для работы, а доступ к данным регистрируется.

Инструмент анализа
Mixpanel

ElectroNeek использует Mixpanel для анализа клиентского опыта. Все данные о пользователях обрабатываются в реальном времени для выявления тенденций и моделей поведения. Mixpanel имеет строгую политику конфиденциальности.

Соответствие самым высоким стандартам

SOC 2 Type II

ElectroNeek соответствует требованиям SOC2. Компания ElectroNeek прошла независимый аудит, который подтвердила, что компания отвечает требованиям, изложенным в разделе 100 TSP, Критерии доверительных служб 2017 года по безопасности, доступности и конфиденциальности.

Постоянная работа
для поддержания безопасности

Тренинги
для сотрудников

Безопасность – это общее дело всей компании. Все сотрудники проходят ежегодную программу обучения по безопасности и применяют передовой опыт при работе с данными клиентов.

Безопасная разработка
ПО

ElectroNeek использует ручные и автоматические проверки безопасности данных и уязвимостей на каждом этапе жизненного цикла разработки программного обеспечения.

Специалисты
по безопасности

ElectroNeek нанимает сотрудников, ответственных за проверку, обновление, тестирование и поддержание нашей политики безопасности и конфиденциальности.

Политика ElectroNeek в отношении раскрытия данных

Безопасность данных является главным приоритетом для ElectroNeek. Мы считаем, что сотрудничество со специалистами безопасности помогает обнаружить слабые места в любой технологии. Если вы считаете, что нашли уязвимость безопасности в платформе ElectroNeek, пожалуйста, сообщите нам об этом; мы будем работать с вами, чтобы оперативно устранить уязвимость.

Политика
раскрытия данных

Если вы обнаружили потенциальную уязвимость, пожалуйста, сообщите нам об этом: compliance@electroneek.com. Дайте нам немного времени решение проблемы, прежде чем раскрывать ее общественности или третьей стороне. Мы стремимся решить критические проблемы в течение одной недели после раскрытия информации.

Приложите все усилия, чтобы не нарушать конфиденциальность, не уничтожать данные, не прерывать и не ухудшать работу платформы ElectroNeek. Пожалуйста, взаимодействуйте только с доменами, которые принадлежат вам или на которые у вас есть прямое разрешение владельца аккаунта.

HYPERAUTOMATION
MSPs
PLATFORM
PARTNERS
RESOURCES
BLOG
COMPANY
Security

Security
at ElectroNeek

ElectroNeek uses enterprise-grade leading practices to protect our clients.

Our Security
Commitment

At ElectroNeek, our clients’ trust is #1 Priority.

We uphold the highest standards of data privacy and security. As we know how important it is to keep your employee data secure. ElectroNeek conducts regular penetration testing and security reviews, designed to be SOC2 compliant, and encrypts data that is resting and in transit. Our customers entrust sensitive data to us. Ensuring it’s secure is our promise.

Secure and Reliable Infrastructure

ElectroNeek utilizes Amazon Web Services (AWS) for the hosting of staging and production environments. AWS data centers are checked by 24×7 security, biometric scanning, video surveillance and are SOC 1 and SOC 2 certified. A global class application security.

Data
Encryption

Data is encrypted in-transit using bank-level TLS 1.2. Data is encrypted at-rest using 256-bit encryption through native AWS capacity.

Single Sign-On
(SSO)

SSO lets you authenticate users in your own systems without needing them to enter additional login credentials. All our plans include SSO via SAML 2.0 and OAuth with no added costs.

Data Permissions
& Authentication

Access to your customer data is limited to only authorized employees who need it for their job and data access gets logged.

Mixpanel
Analytical Tool

ElectroNeek uses Mixpanel to analyse client experience. All user-data is managed in real time to find trends and behaviour patters. The Mixpanel has strict privacy policy which strengthens our security promise further.

Enterprise Ready
Compliance

SOC 2 Type II

ElectroNeek is SOC2 compliant. ElectroNeek has been audited by an independent firm who has confirmed that we meet the requirements set forth in TSP section 100, 2017 Trust Services Criteria for Security, Availability and Confidentiality.

Our Ongoing
Commitment to Security

Employee
Trainings

Security is a company-wide effort. All our employees finish an annual security training program and employ best practices when dealing with client data.

Secure Software
Development

ElectroNeek uses a diverse set of manual and automatic data security and vulnerability checks at every stage of the software development lifecycle.

Security
Team

ElectroNeek hires staff responsible for reviewing, updating, testing and maintaining our security and privacy policy.

ElectroNeek Responsible
Disclosure Policy

Data security is a top priority for ElectroNeek, and ElectroNeek believes that working with skilled security researchers can locate weak spots in any technology. If you believe you’ve found a security vulnerability in ElectroNeek’s service, please let us know; we will work with you to resolve any issue promptly.

Disclosure
Policy

If you believe you’ve discovered a potential vulnerability, kindly inform us by emailing us at compliance@electroneek.com. Give us a reasonable amount of time to resolve the issue before disclosing it to the public or a third party. We aim to resolve critical issues within one week of disclosure.

Make a faithful effort to avoid violating privacy, destroying data, or interrupting or degrading ElectroNeek’s service. Please only interact with domains you own or for which you have explicit permission from the account holder.